Оказывайте поддержку нескольких продуктов на нескольких языках в нескольких часовых поясах.

Los Angeles (UTC - 08:00) Hello
Jakarta (UTC + 07:00) Salam
Brasília (UTC - 03:00) Olá
Berlin (UTC + 01:00) Hallo
China (UTC + 08:00) 您好

Поддержка нескольких продуктов

Freshdesk дает вам возможность оказывать поддержку клиентов по неограниченному числу продуктов из единого аккаунта. Все заявки, поступающие к вам в службу поддержки, с легкостью могут автоматически делиться на категории и назначаться разным группам или агентам. Вы даже сможете установить специальные правила адресации, разные шаблоны электронных оповещений и SLA для каждого из продуктов.

Вы можете контролировать то, что видят ваши клиенты со стороны. Каждый из продуктов, по которому вы оказываете поддержку, может иметь собственный портал поддержки со своей базой знаний и форумом. Каждый из этих порталов по внешнему виду может соответствовать разным вашим брендам.

Один аккаунт Freshdesk для поддержки по всему миру

Поддерживайте клиентов на 26 языках

Здорово, если бы ваша команда службы поддержки работала с несколькими языками, используя одно решение? Мы с этим поможем! В Freshdesk каждый из агентов сам управляет языковыми настройками своего аккаунта, и вы сможете сходу оказывать поддержку клиентам на 26 разных языках.

Оказывайте поддержку клиентам в разных часовых поясах

Неважно, где находятся агенты вашей службы поддержки: в Чикаго или Бангалоре, - теперь они будут работать по расписанию, составленному для их часового пояса, даже если сама служба вашей поддержки расположена в Берлине.

Несколько рабочих расписаний

С Freshdesk вы сможете задавать рабочее расписание для каждой команды, работающей в разные смены или в разных офисах. Таким образом, бухгалтерия сможет закончить рабочий день в 17:00, служба поддержки - работать круглосуточно, а удаленный офис в Калининграде - трудиться в собственном ритме.

Несколько политик SLA

Freshdesk позволит вам установить несколько политик SLA, дабы вы всегда могли быть в курсе, сколько времени осталось до того, как заявка станет просроченной. Вы сможете устанавливать свои правила для клиентских обращений по поводу каждого продукта, для любого отдела или компании-заявителя и не сомневаться в том, что Freshdesk сам проследит за своевременностью обработки каждой заявки.

Вы также сможете настроить автоматическую рассылку писем об эскалации заявки супервайзерам или тимлидерам всякий раз, когда SLA нарушены. К примеру, заявки, которые поступили по каналу социальных сетей, могут эскалироваться чаще, ведь пользователи Twitter, как правило, ожидают быстрого отклика на отправленные твиты.

Просто потрясающе, как за несколько часов мы смогли настроить Freshdesk под нужды всех наших 22 магазинов в Бразилии! Никогда не работал с продуктом, более интуитивно понятным, чем Freshdesk.

Fernando Wanderley Ancar Ivanhoe, Brazil
Масштабируйте свою службу поддержки по мере роста бизнеса
Бесплатная демонстрация Freshdesk

Что вас интересует?