Обрабатывайте все входящие заявки в одном месте

Электронная почта

Каждый аккаунт в Freshdesk может иметь неограниченное число привязанных электронных адресов, что дает вам возможность обрабатывать все клиентские заявки, поступившие по электронной почте, в одном месте. Каждая заявка, попавшая к вам, будет приоретизирована, классифицирована и делегирована автоматически. Агенты смогут сотрудничать в работе над одной заявкой, оставляя личные примечания, а также избегать путаницы с помощью доступной во Freshdesk функции определения несогласованных действий среди агентов.

Благодаря политикам SLA вы сможете установить время, в течение которого клиенты точно смогут получить ответ на интересующий их вопрос, чтобы всегда безукоризненно оправдывать их ожидания.

Управляйте входящими заявками и обрабатывайте их в едином helpdesk
Объедините свой call-центр с системой обработки заявок

Встроенная телефония

Забудьте о первоначальных затратах на программное обеспечение или об установке оборудования. C Freshdesk вы сможете удаленно настроить облачный call-центр. Арендуйте приглянувшийся вам номер за $1 в месяц и пользуйтесь всем необходимым, включая автоматическую запись диалогов, поддержку IVR и возможностью переадресовывать звонки.

Это значит, что у вашей поддержки будет своя горячая линия в нескольких странах, что позволит агентам разговаривать с клиентами по всему миру. Кроме того, ваши агенты с легкостью смогут настроить переадресацию входящих звонков прямо на свои мобильные телефоны.

Чат

Помогайте посетителем своего сайта, клиентского портала или даже своего мобильного приложения прямо в момент, когда им нужна ваша помощь. Интегрированный во Freshdesk онлайн чат позволит вам вставить окно живого диалога на любую выбранную вами страницу и общаться с клиентами здесь и сейчас. Вы даже сможете проактивно вовлекать их в разговор прежде, чем они обратятся к вам сами.

Все ваши диалоги в чате будут автоматически сохранены в архиве и смогут быть преобразованы в заявки так, что вы не забудете обработать поступившее от клиента обращение.

Будьте проактивными, вовлекая посетителей своего сайта в чат-диалог

Виджет для отзывов

Интегрированный в Freshdesk виджет для отзывов позволит вам вставить форму для отправки заявки в службу поддержки на любую страницу на своем сайте, в приложении или в любом месте, где вашим клиентам могла бы потребоваться ваша помощь. Так ваши клиенты смогут писать в поддержку просто как никогда, кроме того, в виджете будут автоматически всплывать имеющиеся в вашей базе знаний решения по схожей теме, что, возможно, поможет клиенту самостоятельно найти ответ на интересующий его вопрос.

after
after
before

Интеграция с Facebook

Интегрируйте аккаунт Facebook со службой поддержки! Перенесите базу знаний и форумы на свою страницу в социальной сети с помощью Freshdesk, и ваши клиенты смогут искать ответы на свои вопросы прямо на странице вашей компании в Facebook, пока вы будете управлять профилем напрямую из своего аккаунта Freshdesk. Вы даже сможете автоматически превращать отправленные вам в социальной сети сообщения в заявки, причем все сопутствующие комментарии и записи, оставленные тем же заявителем на "стене" вашего профиля, будут добавлены к заявке в качестве личных примечаний.

Интеграция с Twitter

Вам больше не потребуется вручную искать упоминания о своем бренде в Twitter. Вместо этого Freshdesk будет самостоятельно находить все твиты, важные для вашего бизнеса, и автоматически превращать нуждающиеся в обратной связи упоминания в заявки. Так вы всегда сможете быть уверены в том, что ни одно обращение не останется без ответа со стороны вашей службы поддержки, а также отслеживать появление ключевых тегов и новостей о конкурентах и трендах прямо из своего аккаунта Freshdesk.

Управляйте своим каналом в Twitter и отслеживайте появление ключевых тегов прямо из своего helpdesk аккаунта

Клиентский портал

Knowledge base theme
Video theme
Feature roadmap theme
Community forum theme

Freshdesk позволит вам индивидуально подходить к обслуживанию каждого клиента благодаря клиентскому порталу, соответствующему специфике вашего бизнеса. Вы сможете не только полностью кастомизировать внешний вид портала так, чтобы он выглядел частью вашего сайта, но и использовать технологию единого входа (англ. Single Sign-On), чтобы обеспечить клиентам беспрепятственный доступ к порталу.

Ваш клиентский портал уже интегрирован с базой знаний и форумами, так что для ваших клиентов не будет ничего проще, чем обратиться в вашу службу поддержки за помощью, найти ответы на свои вопросы самостоятельно или обсудить свои идеи насчет продукта с другими членами сообщества. Помимо этого, все функции могут быть интегрированы с инструментами поиска, так что ваши клиенты смогут найти нужную им информацию в любом месте.

Поддержка в мобильном приложении

Что делают ваши клиенты, если у них возникает вопрос к службе поддержки, когда они используют ваше мобильное приложение? С мобильным приложением Freshdesk вы сможете отвечать на их вопросы и обрабатывать заявки прямо в приложении. Mobihelp интегрирует инструмент поддержки прямо в ваше приложение для iOs или Android так, что ваши клиенты смогут просматривать FAQ или даже общаться в чате с агентами поддержки прямо из вашего приложения. Обрабатывайте заявки мгновенно, и ни один из ваших клиентов не уйдет к конкурентам. Кроме того, вы сможете увеличить свой рейтинг на App Store, вовремя предлагая клиентам оставить свой отзыв о вашем приложении.

Самое потрясающее во всем этом - то, что Mobihelp включен в стоимость пользования Freshdesk. Вам не придется ни за что доплачивать, просто настройте интеграцию SDK и начните поддержку клиентов из своего приложения.

Нам нравится работать с Freshdesk. Мы регистрируем и обрабатываем все входящие через электронную почту, Twitter и Facebook заявки в одном месте. Кроме того, когда мы обращаемся в службу поддержки Freshdesk, ее квалифицированные сотрудники всегда предоставляют нам сервис высочайшего класса, разрешая наши проблемы и не оставаясь равнодушными к нашему мнению о продукте.

Zuzana Bednarikova Codility
Оказывайте поддержку своим клиентам, где бы они ни были
Бесплатная демонстрация Freshdesk

Что вас интересует?