Измеряйте и отслеживайте изменения показателей продуктивности с помощью отчетов

  • Отвеченные заявки - 23%
    Решенные заявки - 43%
  • Отвеченные заявки - 55%
    Решенные заявки - 35%
  • Отвеченные заявки - 23%
    Решенные заявки - 44%
  • Отвеченные заявки - 53%
    Решенные заявки - 64%
  • Отвеченные заявки - 43%
    Решенные заявки - 76%
  • Отвеченные заявки - 73%
    Решенные заявки - 94%

Оценивайте удовлетворенность своих клиенов помощи опросников

Интегрируйте опросники удовлетворенности в переписку с клиентами и следите за тем, насколько они удовлетворены качеством оказываемой им поддержки. Freshdesk поможет вам получать отзывы от клиентов с каждой решенной заявкой и соотнесет каждую выставленную оценку с агентом, ответственным за обработку обращения. Вы можете настроить рассылку опросников клиентам по своему желанию, а также рассылку супервайзерам эскалирущих мэйлов в случае, если кто-то получил плохой отзыв о своей работе.

Опросники удовлетворенности не только помогут понять, насколько хорошо ваша команда поддержки справляется со своими обязанности и кто из агентов по мнению клиентов - лучший, а кто нуждается в дальнейшем обучении, но и дадут клиентам возможность делиться с вами своим мнением и идеями.

Статистика

Пакет дополнений Freshdesk Reporting Suite включает в себя 16 различных отчетов, которые позволят вам следить за операционными показателями и принимать верные решения "на лету". Они позволят вам отслеживать эффективность работы на разных уровнях: всей службы поддержки, определенной группы или каждого отдельного агента.

Каждый раздел предоставляет возможность ознакомления с общими показателями и позволяет фильтровать отчеты по определенным временным периодам, типу данных и сравнений, так что информация для принятия важных бизнес-решений всегда будет у вас под рукой.

Базовые отчеты

Базовые отчеты позволят вам следить за ключевыми показателями работы всей службы поддержки или ее отдельных агентов: за временем первого отклика на обращение, временем решения заявки и нарушениями сроков SLA. Получите необходимую вам информацию, в наглядной форме представленную в едином отчете!

Сводные отчеты

Получите сводный отчет о количестве заявок, обработанных тем или иным агентом или группой за последний месяц. Вы также сможете отслеживать время, затраченное агентами на обработку обращений, и контролировать степень удовлетворенности клиентов сервисом благодаря соответствующим отчетам.

Анализ нагрузки

Анализа того, каков объем входящих в вашу службу поддержки заявок, недостаточно. Выясните достоверно, каким образом они были обработаны и были ли они решены в срок, также контролируя качество предоставляемых ответов и количество контактов с клиентами.

Сравнительные отчеты

Сравните результативность работы нескольких агентов или групп. Вы даже сможете посмотреть, кто из агентов обрабатывает больше всего заявок, кто работает медленнее всех, и у которой из групп больше всего просроченных обращений.

Отчеты по Top показателям

Просто кликните на метрику и взгляните на показатели ваших топовых агентов, групп и клиентов. Вычисляйте наиболее продуктивных сотрудников и клиентов, требующих наибольшего внимания со стороны ваших агентов.

Отчеты по Сall-центру и Чату

Отслеживайте то, как ваши агенты справляются с обработкой входящих вызовов и чатов, следите за объемом запросов, поступающих в вашу службу поддержки по этим каналам и успехом, с каким каждая группа агентов справляется с этими обращениями. По результатам этих показателей вы сможете контролировать загруженность входящих каналов, при необходимости "перебрасывая" агентов на более загруженный фронт.

Теперь, когда мы работаем с Freshdesk, нам не нужно самим собирать информацию. Мы можем принимать ответственные решения, исходя из данных, предоставленных в отчетах. Считаем эту инвестицию полностью окупившейся благодаря возможности анализировать показатели работы, сэкономленному времени и улучшившимся отношениям с клиентами!

Knowlarity
Масштабируйте свою службу поддержки по мере роста бизнеса
Бесплатная демонстрация Freshdesk

Что вас интересует?