Сконцентрируйтесь на предоставлении первоклассного сервиса, пока мы заботимся о вашей службе поддержки

Безопасная

SSL заскриптованные серверы, доступные на 99.9%, возможность резервного копирования и миграция DDoS, чтобы заботиться о ваших данных

Масштабируемая

Глобальная инфраструктура и расположенные по всему миру контент-сообщества, чтобы команды любых размеров могли демонстрировать высочайшую производительность

Доступная

Доступ к системе в любое время и в любом месте, ваша команда больше не привязана к сидению за своими рабочими столами. Белый список IP адресов для внутреннего helpdesk, доступного только из офиса.

Удобная

Полностью управляемые серверы, бесплатное автоматическое обновление программного обеспечения, еженедельное техническое обслуживание и исправление багов.

Пользовательские SSL сертификаты

Как только вы создаете аккаунт в Freshdesk, он по умолчанию получает SSL сертификат для дефолтного URL портала поддержки. Если вы хотите использовать собственный домен или собственный URL для своего портала, вы можете сделать его безопасным, используя SSL сертификат. Просто запросите у нас активацию SSL сертификата для своего портала, и мы с радостью вам поможем.

Trusted IP

Функция Trusted IP в Freshdesk позволит вам создать белый список IP адресов и запретить вход на портал поддержки адресам, не входящим в этот список. Если вы не хотите, чтобы ваши агенты могли заходить в helpdesk из любого места, кроме своего рабочего, дайте доступ к аккаунту только адресам своей рабочей сети. Ограничение также может касаться и ваших клиентов, не давая какой-либо их группе доступ к базе знаний или форумам вашего портала.

Использование белого списка доверенных IP адресов можно совместить с частной виртуальной сетью для того, чтобы создать защищенный канал доступа к вашему порталу для избранных лиц из любой точки земного шара.

Единый вход в систему через ваши собственные учетные данные

Если вы уже используете какие-либо механизмы верификации в своей компании, вы можете настроить функцию единого входа в Fresdesk и использовать собственные учетные данные для получения доступа к порталу поддержки. Благодаря функции единого входа вашим агентам не придется создавать новые аккаунты в Freshdesk или вводить пароль всякий раз, когда они заходят в систему.

Функция единого входа может работать с внутренними базами данными, такими как ActiveDirectory или любыми механизмами верификации, которыми вы пользуетесь. Вы также можете настроить доступ для своих агентов через их Google, Facebook или Twitter аккаунты.

Невероятно быстро, потрясающе эффективно и очень просто; с Freshdesk обработка заявок превратилась в удовольствие!

Stijn Verplancke Webdoos
Предоставляйте непревзойденный уровень поддержки клиентов, не переживая за обеспечение бесперебойной работы системы
Бесплатная демонстрация Freshdesk

Что вас интересует?